Вы здесь

Сервисное обслуживание

Масштабность систем Умный дом, как правило, включающих контроль и управление всеми базовыми системами инженерно-технического обеспечения, системой безопасности, в том числе видеонаблюдением, интеркомом и т.д., системами домашнего кинотеатра и/или мультирума, системами Hi-Fi и Hi-End, системой спутникового телевидения, освещения, функциональностью придомового орошения, бассейна/сауны, ворот/роллет и т.д. и т.п., определяет объемный спектр сервисных услуг компании «Гласис-Самара», базовыми среди которых являются:

  • определение концепции системы "Умный дом" у Заказчика, как по количеству модулей, обеспечивающих комфорт жизнедеятельности владельца дома/квартиры, так и функциональности подсистем с обозначением желаемого спектра возможностей;
  • экспертиза эксплуатируемой кабельной сети здания на предмет возможности развертывания на ее базе многосегментной системы Умный дом или проектирование новой LAN сети на базе структурированной кабельной системы с выделением отдельных VLAN сегментов и входящих в них подсистем Умного дома, обеспечивающей живучесть системы Умный дом и ее подсистем, модернизацию, как отдельных сегментов, так и сети в целом, максимально возможную скорость обмена информацией и пропускную способность;
  • экспертиза существующих внешних каналов связи по пропускной способности и скорости передачи информационных пакетов или выбор провайдера/провайдеров, обеспечивающих надежную и устойчивую внешнюю связь по кабельной или Wi-Max линиям;
  • согласование между собой отдельных подсистем Умного дома и формирование целостной системы с обеспечением управления с контрольных панелей, обучаемых пультов, портативных компьютеров и мобильных устройств, как в доме/квартиры, так и удаленно через глобальную сеть Интернет и мобильные сети 4G и 3G;
  • настройка отдельных подсистем Умного дома и системы в целом «под пользователя» с разработкой программных приложений с удобным интерфейсом для контрольных панелей, ПК, портативных компьютеров, интернет планшетов, смартфонов, iPhone и IPad.

Техническое обслуживание

Как при заказе системы Умный дом, проектировании, установке и настройке, так и во время гаранитийного и постгарантийного обслуживания системы:

  • наши специалисты оказывают полную и бесплатную консультативно-информационную поддержку своим клиентам, причем, как правило, каждый отдельный заказ курирует персональный менеджер с высокой профессиональной подготовкой;
  • для Заказчиков систем "Умный дом" любое, вышедшее из строя оборудование оперативно демонтируется, доставляется в сервисный центр и обратно, устанавливается и настраивается;
  • компания «Гласис-Самара» выполняет модернизацию эксплуатируемых систем "Умный дом", а также расширяет функциональность эксплуатируемых охранно-пожарных, аудио-видеосистем, иных инженерных систем до уровня системы "Умный дом";
  • компания «Гласис-Самара» осуществляет гарантийной обслуживание подсистем "Умного дома" и системы в целом, а также техническое обслуживание и консультативно-техническую поддержку в период после окончания гарантии по краткосрочным и долгосрочным договорам сервисного постгарантийного обслуживания.